Правила возврата товара
Оцененные всем миром технологические возможности предприятий выпускающих инновационную продукцию высочайшего качества иногда случаются сбои и поломки технических устройств, приобретенных в Интернет-магазинах. Действующий закон «О защите прав потребителей», а также Постановление № 612 принятое 27.09.2007 г, где в Правилах дистанционной продажи в пункте 21 прописано, что покупатель в праве отказаться от заказа:
- до момента получения или поступления его в компанию по доставке. Сделать возврат можно в срок до 7 календарных дней;
- в ситуации, когда в процессе штатной работы устройств выявляются неисправности или заводские дефекты. В таких случаях техническое устройство можно вернуть в срок до 15 дней, считая со дня его приобретения
Основное условие заключается в том, чтобы прибор при возврате продавцу имел первоначальное товарное состояние, чек или другой документ, подтверждающий факт приобретения устройства.
Внимание: Если техническое устройство изготовлено по индивидуальному проекту и полностью исправно, возможность возврата или отказа от получения заказа на всех этапах доставки исключается.
Оформление процедуры возврата
При выявлении неисправностей или нештатной работы поставленной продукции покупатель должен написать заявление и зарегистрировать его в аккредитованном офисе производителя или выслать документ на электронную почту.
К заявлению прилагается:
- документ, удостоверяющий личность, необходимый при возвращении денежного эквивалента покупки;
- товарный чек, подтверждающий приобретение технического устройства в бумажном или электронном формате;
- гарантийный талон от производителя с подтвержденной датой покупки.
Покупателем обеспечивается легкий доступ к неисправному оборудованию и свободный доступ к связанным с ним объектам.
По результатам осмотра технических устройств, представитель компании производителя оформляет Акт о найденных неисправностях, который подписывается обеими заинтересованными сторонами.
- Возврат средств, вложенных в покупку.
- Затраты покупателя возмещаются в течение 10 календарных дней.
- В случае разногласий между сторонами, проблему решает независимая экспертиза.
Возврат оборудования - процедура сложная, поэтому для реализации процесса обмена техники или возврата, претензия должна быть обоснованной и реалистичной.